Showing posts with label automotive. Show all posts
Showing posts with label automotive. Show all posts
Sunday, June 7, 2009
Не оскудевает самородками земля русская
Вот не могу никак понять, вот этот персонаж клинический идиот или просто тонко стебётся? Я бы сказал, скорее второе, но уж очень хорошо он притворяется :)
Subscribe to:
Comments (Atom)
