Showing posts with label clean. Show all posts
Showing posts with label clean. Show all posts

Friday, March 6, 2009

Доктор, а не слишком много ли пыли я ем? Продолжение

Полгода назад озаботился вопросом. Проверил, успокоился. С тех пор всё было по-старому, до тех пор, пока не полез в ящик память менять. Увидел пыль, вспомнил и решил ещё один гвоздь забить в этот гроб: да, можно.
Antec P-182 and dust
Вот так выглядит Antec P-182, который простоял в мастерской год без присмотра, работал постоянно.
Antec P-182 intake fan and dust
Вот так выглядят его вентиляторы.

Я вообще чего ломанулся всё это смотреть - перед тем, как открывать ящик, по привычке снял фильтры - и таки да, там было пыли немалое количество. Сфотографировать не успел, пыль на пол посыпалась :) Я был вообще-то поражён тем, как хорошо задерживают даже мелкодисперсную быль фильтры из металлической сетки, которые и хорошими-то даже не выглядят - работают ничуть не хуже обычных поролоновых или шлаковых, а мыть в сто раз проще. Это плюс разработчикам и ящику.

Ещё один фактор, который сыграл немалую роль - скорость воздуха в этом корпусе очень низкая, скорость всех вентиляторов (кроме того, что дует на диски) контролируется мамой. Чем меньше скорость воздуха, тем больше пыли оседает на фильтрах.

В общем, жить можно.

Поправка: исправил ссылку на старую статью (первый параграф).

Monday, September 1, 2008

Доктор, а не слишком ли много пыли я ем?

Мои гости периодически приходят в ужас, увидев компьютеры в деревоообрабатывающей мастерской. Спрашивают - "А можно???" С уверенностью отвечаю - "А фигли там?"

No Chip Fan

Выше - фотография мамы, которая там к этому моменту провела пару лет. Ниже - то, в каком состоянии иные обитатели Интернета держат свои компьютеры. Выводы делайте сами.

very dusty PC, linked without permission, but with credit

(фотография взята отсюда)