Wednesday, August 26, 2009

Танцы с волками

Рассказывают вот тут...

Контора моя обязала меня курс тренировочный пройти. Надо, говорят, Федя, надо, regulations. А то уволим нах. Ну я и пошёл.

Internet Explorer вообще войти не даёт, не пущу, говорит, потому как твоя сессия, говорит, истекла.

Firefox внутрь пускает, но показывает пустой список стран, из которых надо выбрать свою.

Chrome пускает, показывает правильный список, но кнопка "Дальше", которая должна появиться после того, как страну выбрал, не появляется - как, впрочем, и никакая другая кнопка (которых там есть на других браузерах).

Opera пускает, показывает правильный список, даже кнопку даёт, но прям сразу по входе авторитетно заявляет, что ты мол, мужик, слишком долго тут кнопки не нажимаешь, закрой-ка все окна, и пробуй опять.

Так вот я и думаю, звонить мне в ихний Helpless Desk, или прям сразу взять булаву, мешок мела и идти разбираться?

No comments: