Showing posts with label stolen. Show all posts
Showing posts with label stolen. Show all posts

Friday, August 15, 2008

Велика и могуча русская языка

Не то чтобы я только сейчас это понял, просто как-то руки не доходили вслух сказать...

Совок обокрал русский язык. Вдумайтесь только -

Прихожая.
Детская.
Гостиная.
Столовая.
Прачечная.
Библиотека.
Кабинет.

А теперь представьте себе всё это в хрущёвской малогабаритной квартире.

Остались только слова. Сущности ушли. Надеюсь, что вернутся. Боюсь только, на это уйдёт ещё сотня лет.

Надо будет ещё раз Собачье сердце перечитать...

Friday, August 8, 2008

Украденные мысли: про порядок вещей

DK+ как-то сказал, что все проблемы в этой стране от того, что детям сперва можно водить машину, потом иметь секс, и уж только потом водку пить. Было бы наоборот, говорит, были бы нормальные люди.