Showing posts with label language. Show all posts
Showing posts with label language. Show all posts

Thursday, October 29, 2009

Задолбали

раз, два.

Давят числом.

Sunday, October 11, 2009

Откуда приходят неологизмы

Наши вожди нам их доставляют, путём совершения поступков, над которыми смеётся весь мир. Вот, например, сравнительно малоизвестный термин "анальная спелеология" после этого наверняка приживётся и в русском.

Monday, April 6, 2009

Кто бы мог подумать

Женщина из Эквадора про мексиканцев: "Они разговаривают на ужасном английском". Помолчав немного, добавляет: "И на ужасном испанском".

Saturday, February 28, 2009

Неправильные мысли: *глиш?

Слышу вот в фоне по телевизору Spanglish, и сразу проскакивает мысль - ну а когда же они, блин, соберутся делать Руглиш?

Ну и вдогонку, соответственно, Engrish, Japlish, Chinglish, Denglisch, Franglais, и ещё полтора десятка всяких *глишей, статистически заметных - для каждого из них своя полочка отведена (вот, кстати, одна из полочек: Outsourced).

Подумал вот, пока писал - а ведь таки интересно, некоторые приезжие растворяются в толпе мгновенно, но вот по крайней мере русских, а ещё в большей степени немцев можно выделить из толпы ещё до того, как они заговорят.

Monday, October 27, 2008

Android G1 uzhe razgovarivaet... тьфу, уже разговаривает по-русски

Не, таки нас везде есть. Недели не прошло, уже появился Транслит (на телефоне лежит в Android Market, ссылку в Интернете сейчас лениво искать, потом добавлю).

Жаль вот только, что полноценной поддержки ни для какого языка, кроме английского, пока нет. Взять, что ли, самому написать?

Friday, August 15, 2008

Велика и могуча русская языка

Не то чтобы я только сейчас это понял, просто как-то руки не доходили вслух сказать...

Совок обокрал русский язык. Вдумайтесь только -

Прихожая.
Детская.
Гостиная.
Столовая.
Прачечная.
Библиотека.
Кабинет.

А теперь представьте себе всё это в хрущёвской малогабаритной квартире.

Остались только слова. Сущности ушли. Надеюсь, что вернутся. Боюсь только, на это уйдёт ещё сотня лет.

Надо будет ещё раз Собачье сердце перечитать...