Showing posts with label СССР. Show all posts
Showing posts with label СССР. Show all posts

Friday, April 24, 2015

Ещё про совок

В далёком XX веке я учился в институте... Был у меня курс какой-то по Паскалю, вёл его Ник Никыч П., кому надо, те вспомнят. Происходило это на PDP-11, надо было код написать, скомпилировать, слинковать, ну и, соответственно, запустить. Поскольку делать это по пятьдесят два раза за лабу было лень, я написал простенький батчик в три строчки, который это делал за меня.

...и утром его не нашёл. Файловая система была общая на всех студентов, я подумал, что его кто-то случайно грохнул, и сделал новый.

...и через пятнадцать минут его опять не нашёл.

Пошёл к Ник Никычу удивляться, а он мне и говорит - "А это я его стёр". Я говорю "ЗАЧЕМ???" А он мне так - "А нечего быть умнее других, давай, пиши ручками, как все остальные".

PS: ...но он, судя по моим дальнейшим беспроблемным проходам, так и не понял, что на этот раз я батчик записал в файл с расширением .PAS... А остальные, включая тех, кто разговор слышал, продолжали ручками.

Thursday, January 8, 2009

Призраки прошлого

Посмотрел только что Стиляги. Фильм мне живо напомнил фразу - "Каждый раз, когда мне приходится разговаривать со своей бывшей женой, она мне очень ярко напоминает, почему же именно мне пришлось с ней расстаться".

Самая запомнившаяся пара фраз (по памяти):

- Чувак, ты не знаешь, где здесь можно сакс купить?
- А пулемёт тебе не нужен?

Неудивительно, что с такой родословной моя мечта играть на саксофоне оставалась просто мечтой.

Одного не могу понять - как, ну как великие советские саксофонисты получили саксофон в свои руки? Я первый живой саксофон подержал в руках на территории бСССР только летом 2008, да и тот был никакой... О цене я даже и не говорю. Если чего-то нет, то неважно, стоит оно рубль или тысячу. А саксофон - это не гитара, его самому не сделать.

Вот щас только соберусь и разузнаю, на каких мундштуках в фильме теноры играли, и кто именно это был. Ну очень, очень интересный звук.