Thursday, January 8, 2009

Призраки прошлого

Посмотрел только что Стиляги. Фильм мне живо напомнил фразу - "Каждый раз, когда мне приходится разговаривать со своей бывшей женой, она мне очень ярко напоминает, почему же именно мне пришлось с ней расстаться".

Самая запомнившаяся пара фраз (по памяти):

- Чувак, ты не знаешь, где здесь можно сакс купить?
- А пулемёт тебе не нужен?

Неудивительно, что с такой родословной моя мечта играть на саксофоне оставалась просто мечтой.

Одного не могу понять - как, ну как великие советские саксофонисты получили саксофон в свои руки? Я первый живой саксофон подержал в руках на территории бСССР только летом 2008, да и тот был никакой... О цене я даже и не говорю. Если чего-то нет, то неважно, стоит оно рубль или тысячу. А саксофон - это не гитара, его самому не сделать.

Вот щас только соберусь и разузнаю, на каких мундштуках в фильме теноры играли, и кто именно это был. Ну очень, очень интересный звук.

No comments: