Showing posts with label blues. Show all posts
Showing posts with label blues. Show all posts

Thursday, March 19, 2009

Слишком много хорошо тоже плохо

Приехали наконец мои новые очки. Пришёл к тётке, она достаёт их из коробки, что-то химичит, я в тумане за этим наблюдаю. Потом сажает их мне на нос и говорит кокетливо - "Ну что, теперь хоть что-нибудь видишь?"

Я фокусирую взгляд, который упирается в неё. Вижу все поры на лице, осыпающуюся пудру и ресницы, неровно покрашенные волосы, не совсем в цвет сделанные пломбы на зубах...

Вздыхаю глубоко и говорю "Вижу".

Опускаю взгляд на собственные руки, свежепропитанные отработанным машинным маслом, порезанные инструментами и попаленные аризонским солнцем, и думаю, что я, в общем, тоже ненамного лучше.

Ох, что делают с нами годы... Иногда мне кажется, что потеря зренмя с возрастом - это акт милосердия со стороны Природы для того, чтобы мы не видели, как сильно мы меняемся.

Wednesday, December 17, 2008

Зима пришла

Третий день идёт дождь. Сижу с тяпляпом на коленях в метре от камина и смотрю через окно, как вокруг дома появляются лужи, в которых он уже потихоньку начинает плавать.

DSC_0020

Вспоминается очень неожиданная для новичков в Аризоне вещь, которая называется просто:

THE IDIOT LAW

Выглядит так: Если ты едешь по дороге, и видишь впереди себя табличку "Не въезжать, если затоплено", и продолжаешь ехать, и заезжаешь в эту лужу, то сам дурак.

Как минимум, убитая машина с песком в цилиндрах. Частенько приходится платить за вертолёт, который идиота с перевёрнутой машины снимает - вы когда-нибудь пробовали форсировать горную реку пешком? И случается, что никто не успевает, или ничто не помогает (особенно когда происходит flash flood) - тогда остаётся только некролог, и частенько заявка на Премию Дарвина.


View Larger Map

Наводнения здесь лютые. Если посмотреть на спутниковые фотографии, то вся Долина Солнца напоминает собой марсианские каналы - которые добросовестно заполняются водой каждый раз после дождя.

Особенно умиляет наличие на дне этих каналов велосипедных дорожек и детских площадок - каждый раз после наводнения их откапывают из под нанёсшегося ила, и так до следующего раза.

В некоторых местах наводнения бывают достаточно редко. Настолько редко, что люди успевают забыть, насколько они катастрофичны, и начинают там строить дома. На самом деле не совсем люди, а подрядчики, которые умудрились замутить тот факт, что эти места находятся в зоне затопления, глубоко среди документов, и никто их там не найдёт. А потом, когда грянет гром и придёт потоп, они глянут на людей невинными глазами и скажут - "Дык, мы же вам рекомендовали взять себе страховку от наводнения... И это ваши проблемы, что вы решили, что посреди пустыни это вам не нужно".

Вот так и живём.