Thursday, March 19, 2009

Слишком много хорошо тоже плохо

Приехали наконец мои новые очки. Пришёл к тётке, она достаёт их из коробки, что-то химичит, я в тумане за этим наблюдаю. Потом сажает их мне на нос и говорит кокетливо - "Ну что, теперь хоть что-нибудь видишь?"

Я фокусирую взгляд, который упирается в неё. Вижу все поры на лице, осыпающуюся пудру и ресницы, неровно покрашенные волосы, не совсем в цвет сделанные пломбы на зубах...

Вздыхаю глубоко и говорю "Вижу".

Опускаю взгляд на собственные руки, свежепропитанные отработанным машинным маслом, порезанные инструментами и попаленные аризонским солнцем, и думаю, что я, в общем, тоже ненамного лучше.

Ох, что делают с нами годы... Иногда мне кажется, что потеря зренмя с возрастом - это акт милосердия со стороны Природы для того, чтобы мы не видели, как сильно мы меняемся.

No comments: