Showing posts with label stalker. Show all posts
Showing posts with label stalker. Show all posts

Sunday, October 12, 2008

Чистое Небо: "Мать-мать-мать" - привычно отозвалось эхо...

Пытаюсь вот на локалке поиграть deathmatch. Ну и шо би ви думали? "Connection Error: Different Version". Хмм... Давай проверим... Та же самая.

И это <censored> началось примерно с Shadows of Chernobyl 1.003 - до этой версии можно было спокойно играть, а потом начались проблемы.

Вывод? Разработчики либо жадные, либо глупые.

Почему глупые? Ой, я не думаю, что так тяжело версию правильно определить.

Почему жадные? Это может быть замаскированный способ сказать мне о том, что им не нравится, когда я хочу две игры с одним ключом запустить. Но в этом случае - дык скажите же мне об этом прямо, <censored>! Если политика партии - не позволять две копии с ключа даже на локалке (хотя глядите, в какой кипяток это бросило Spore) - хорошо, я, может, и куплю вторую копию, поскольку мне время дороже, чем деньги за неё.

Но не морочьте мне голову, да?

Wednesday, September 10, 2008

В ожидании чистого неба

Сижу вот, почитываю обзоры тех, кто до него уже добрался.

Вспоминаю собственные наблюдения того, как менялась Тень Чернобыля от первого выпуска до последнего, 1.0005 (что интересно, 1.0006 бегает по Интернету ещё с марта 2008, но до сих пор нет ни официальной ссылки на него с сайта игры, ни опровержения, что это подделка - шо такое?)

В общем, Сталкер 1.0001 и 1.0005 - это две разные игры. Глюки я как-то с самого начала успешно обходил, но вот общее впечатление такое, что мужики сильно поменяли настройки движка - и это сильно повлияло на общее впечатление от игры.

Так что я не сильно расстраиваюсь (пока), читая ругательные отзывы и всеобщее возмущение бросателями гранат.

Доживём до понедельника (объявленной даты выпуска - 15 сентября). Не могли уже в пятницу выпустить, блин.