Showing posts with label defective by design. Show all posts
Showing posts with label defective by design. Show all posts

Thursday, September 23, 2010

Таки да



Прогноз, выписанный жадноклассникам, оказался правильным.

Friday, December 19, 2008

Norton Security Scan идёт на йух

Тяжело юниксоиду в виндовозном мире.

Стал я по необходимости частить на виндовозные тачки, хуже того, пришлось дома парочку завести. Ну и, соответственно, вирусы и всё такое (я по тем местам, где их раздают, не хожу, но есть и другие ин-duh-видуумы).

Чесал репу долго (все эти антивирусы горбатые), в конце концов таки поставил Norton Security Scan по причине того, что его припаковал к себе Гугл (с Гуглом у меня в последнее время свои счёты, но об этом в другой раз) - думаю, Гугл не обманет.

Ага, щас.

В общем, это поганое животное периодически зажирало все ресурсы, и в конце радостно сообщало "Мужыг! У тебя 36 опасностей! Типа "кука"! Лечить будем?" Ну я, поломавшись немного для авторитета, соглашался - дык, не люблю опасностей, даже если и понимаю совершенно, как специалист, что это всё надувалово... Просто рефлекс компиляции без ошибок срабатывал.

Ну и, соответственно, была где-то тёплая мысль, что вирусов нет.

Но вот пару дней назад...

Это поганое животное опять проснулось, ужрало все ресурсы, приведя компьютер в околостолбнячное состояние, а потом радостно сообщило: "Мужыг! У тебя 36 опасностей! Типа "кука"! Лечить будем?" (ну хожу я всё время на одни и те же сайты, что поделать...) Лечи, говорю. А оно мне "Мужыг! Это теперь денег стоит! Давай апгрейд покупай, да?"

Не, ребятки, так дело не пойдёт. Если даже куки забесплатно не чинят, то я уже и не знаю, чем же именно они там столько времени занимаются. На йух.

А гуглу плюха, за пригрение змеи подколодной, да ещё и бесполезной, на своей груди.

Thursday, November 20, 2008

Жадноклассники, опять


- Однако, тенденция... - пыхнув трубкой, невозмутимо произнёс чукча...

Каюсь, силён задним умом... Написал вот, потом почесал репу, поигрался с параметрами поиска, и вот что получается - изначальные тенденции-то были по всему миру...

А вот что получается по России:



Ну а по Украине так вообще:



Так когда они, говорите, платные сервисы начали вводить? И что они там такого в марте 2008 сделали?

Tuesday, November 18, 2008

Жадноклассники

Новый мем набирает силу - "жадноклассники". Я уже о них писал, по следам Крокодила, потом оказалось, что я не единственный, и мои причины помельче будут, чем некоторые другие. Сегодня (по причине, изложенной ниже) я заметил, что над ними уже откровенно смеются.

А что меня завело? Ну, это просто... Хотел добавить в форум ссылку на хроники и обнаружил, что... мне не дают. Низзя, говорит, урлов туда добавлять. За безопасность твою, говорят, беспокоимся.

Не, ребята, я так не играю. Я для того, чтобы иметь возможность болтать языком, переплыл океан, и если вы в своей песочнице будете такие правила заводить, то я оттуда быстро заберу свою лопатку и пойду в другую.

Да и пора, в общем-то - гляньте-ка на тенденцию:



(для тех, кому лень кликнуть - одноклассники вышли на плато, в то время как vkontakte.ru медленно, но верно спускается с горы и собирается их иметь).
Поправка: выше тенденция по всему миру, а по России и Украине - гораздо нагляднее
В общем, хоть тушкой, хоть чучелом - но надо ехать.

А жаль - идея была хорошая, и реализация могла бы быть. И ещё более жаль, что есть устойчивый контингент людей, которые не хотят оттуда уходить и общаются принципиально только через одноклассников - либо по причине сокрытия личной истории (хотя какое там сокрытие на одноклассниках), либо по причине ограниченного доступа к компьютеру или к почте, либо по привычке, либо вообще непонятно почему.

Для них это, собственно, и пишется - народ, собирайте манатки и ищите, где встречаться, пока одноклассники совсем не ошизели. Адресок только оставьте, да?

Sunday, October 12, 2008

Чистое Небо: "Мать-мать-мать" - привычно отозвалось эхо...

Пытаюсь вот на локалке поиграть deathmatch. Ну и шо би ви думали? "Connection Error: Different Version". Хмм... Давай проверим... Та же самая.

И это <censored> началось примерно с Shadows of Chernobyl 1.003 - до этой версии можно было спокойно играть, а потом начались проблемы.

Вывод? Разработчики либо жадные, либо глупые.

Почему глупые? Ой, я не думаю, что так тяжело версию правильно определить.

Почему жадные? Это может быть замаскированный способ сказать мне о том, что им не нравится, когда я хочу две игры с одним ключом запустить. Но в этом случае - дык скажите же мне об этом прямо, <censored>! Если политика партии - не позволять две копии с ключа даже на локалке (хотя глядите, в какой кипяток это бросило Spore) - хорошо, я, может, и куплю вторую копию, поскольку мне время дороже, чем деньги за неё.

Но не морочьте мне голову, да?

Thursday, July 31, 2008

odnoklassniki.ru: Defective By Design

Некоторое время назад Крокодил написал (ныне упрятанную) заметку по поводу того, как можно было бы сделать odnoklassniki.ru в сто раз круче, чем он есть. Он там прошёлся по поводу того, насколько удобно можно было бы следить за изменениями на страницах друзей, используя современные технические средства типа RSS. Для тех, кто знает, что это такое, это самоочевидно, а для тех, кто не знает - кхгм, пойдите и почитайте наконец (здесь чуть поменьше, но по-русски).

А я собираюсь попытаться выразить мнение, что они об этом знают и сознательно его игнорируют. Давайте-ка посмотрим.

Согласно моим воспоминаниям, я учился в двух школах и одном институте (всего три). Согласно таксономии на одноклассниках, их было 15 (да и то потому, что я задолбался искать остальные - там одних политехов штук пятнадцать). Жил я в одном городе. Одноклассники считают, что в пяти: Киев, Києв, Київ, Kiev, Kyiv. Ну и далее по тексту.

Умно? Нет. Удобно? Нет.

Выгодно? Абсолютно.

По приблизительным подсчётам, на каждой странице от трёх до пяти рекламных блоков.

Теперь помножим это на количество друзей, за изменением состояния которых хочется смотреть. Я думаю, не ошибусь, если предположу, что это количество будет в среднем около или выше сотни.

Теперь помножим это на количество своих сообществ.

И вот как раз во столько раз больше прибыли приносит горбатый дизайн.

Не забудем ещё, что страницы автоматически обновляются раз в минуту.

Куча денег. И делать ничего не надо. Наилучший способ ведения бизнеса - сиди себе и считай монетки (справедливости ради, надо отметить, что они таки его улучшают, но не в вышеописанной области).

Но они всё-таки себя в ногу встрелят, и я сейчас попробую предположить, как именно.

Как происходит общение человека с сайтом? Всегда одинаково: пришёл, пошёл искать свои сообщества, увидел кучу, занёс себя во все, которые подходят, нашёл всех, кто ему интересен, и сидит, прочёсывает сайт в поисках всё новых или вновь прибывших.

Потом до него доходит, что он слишком много времени проводит на одноклассниках, а тем временем дети некормлены, корова недоена, и жена... ну сами знаете. И он начинает потихоньку отползать в сторону, заходя на сайт всё меньше и меньше, пока наконец не скатывается до одного-двух краткосрочных визитов за месяц, да и то не с детальным поиском, а просто для порядка... Просто потому, что некогда, и каждый новый заход иллюстрирует понятие закон убывающей доходности. Никого нового нет, ничего нового не происходит, а если и происходит, то хрен найдёшь, по вышеуказанной причине. Вот и сползает народ в личную переписку и подписывается на блоги, которые многие ведут, и читает всё через RSS без мороки. Мимо одноклассников.

Тем временем, количество городов, весей, сообществ и их членов множится в геометрической прогрессии далеко не первого порядка, подгребая под себя всё новое и новое железо - если кто забыл, геометрической прогрессии новое железо пофиг, она его на лопатки сразу уложит. Сколько там у них серверов на сегодня? Думаю, не меньше пары десятков по скромным подсчётам. Я думаю, если они таксономию быстренько не починят, она их прямо там и похоронит.

Таким образом, сайт срывает куш на начальном всплеске, и куш, как было показано выше, немаленький. Но вот длинный хвост... совершенно потерян. А если бы поставили RSS, могли бы продолжать стричь купоны сами, и людям бы меньше возни было.

Но я не думаю, что у них до этого скоро руки дойдут... На всякий случай - время пошло.