Sunday, October 12, 2008

Чистое Небо: "Мать-мать-мать" - привычно отозвалось эхо...

Пытаюсь вот на локалке поиграть deathmatch. Ну и шо би ви думали? "Connection Error: Different Version". Хмм... Давай проверим... Та же самая.

И это <censored> началось примерно с Shadows of Chernobyl 1.003 - до этой версии можно было спокойно играть, а потом начались проблемы.

Вывод? Разработчики либо жадные, либо глупые.

Почему глупые? Ой, я не думаю, что так тяжело версию правильно определить.

Почему жадные? Это может быть замаскированный способ сказать мне о том, что им не нравится, когда я хочу две игры с одним ключом запустить. Но в этом случае - дык скажите же мне об этом прямо, <censored>! Если политика партии - не позволять две копии с ключа даже на локалке (хотя глядите, в какой кипяток это бросило Spore) - хорошо, я, может, и куплю вторую копию, поскольку мне время дороже, чем деньги за неё.

Но не морочьте мне голову, да?

No comments: