Слышу вот в фоне по телевизору Spanglish, и сразу проскакивает мысль - ну а когда же они, блин, соберутся делать Руглиш?
Ну и вдогонку, соответственно, Engrish, Japlish, Chinglish, Denglisch, Franglais, и ещё полтора десятка всяких *глишей, статистически заметных - для каждого из них своя полочка отведена (вот, кстати, одна из полочек: Outsourced).
Подумал вот, пока писал - а ведь таки интересно, некоторые приезжие растворяются в толпе мгновенно, но вот по крайней мере русских, а ещё в большей степени немцев можно выделить из толпы ещё до того, как они заговорят.
Saturday, February 28, 2009
Friday, February 27, 2009
Вот никак не могу понять...
... есть ли весь этот несносный срач по поводу несправедливости золотых парашютов вешь справедливая и достойная, или же это просто проявление заурядной чёрной зависти со стороны тех, кто всю жизнь ни хрена не делал, захапал себе дешёвых кредитов, совершенно предсказуемо на них накололся, когда процент попёр вверх, и потянул за собой всех остальных, которым он, быдло, теперь сидит и завидует?
Корпоративная жизнь - не семечки. Для того, чтобы чего-нибудь добиться, надо чего-нибудь делать. Способы делания весьма нетривиальны и здравому рассудку не всегда понятны, но смысл в том, что работать надо, и много. Я ещё об этом потом напишу, а пока вопрос пусть висит в воздухе и вызывает народное негодование.
Корпоративная жизнь - не семечки. Для того, чтобы чего-нибудь добиться, надо чего-нибудь делать. Способы делания весьма нетривиальны и здравому рассудку не всегда понятны, но смысл в том, что работать надо, и много. Я ещё об этом потом напишу, а пока вопрос пусть висит в воздухе и вызывает народное негодование.
Tuesday, February 24, 2009
Наивные...
Тут вот жалуются, что двери выдерживают всего 17 минут. Это они от незнания целевой аудитории. Целевая аудитория для этих дверей - совсем даже не восточная (где, чтобы проникнуть в квартиру, надо либо продолбиться через дверь, либо обладать альпинистскими навыками), а очень даже западная, где для проникновения в дом надо на него легонько дунуть (сказку про трёх поросят слышали? Думаете, это действительно сказка? Или, скажем, как, вы думаете, Дороти из Канзаса унесло нафиг?).
Есть замки или нет - абсолютно никакого значения не имеет (кстати, на 2мин 5сек они немножко так, совсем чуть-чуть обманули - внешняя головка замка у них не была прикручена к внутренней, она просто так не выпадает). Косяк двери выбивается одним ударом, бо держится на полдесятке гвоздей.
Если даже выдерживает косяк - то рядом находятся окна. Решётки на окнах встречается редко, причём, что интересно, чаще они встречаются в бедных районах, где и красть-то в общем-то нечего.
Даже если есть решётки на окнах - это всё равно просто смешно для тех, кто знает, как эти дома строятся. А строятся они так: сперва строится рама со стояками через каждые 16 дюймов, потом обшивается гипсокартоном изнутри и снаружи, возможно, с теплоизоляцией между ними. Для преодоления этого художества всё, что нужно - это для неленивых искатель стояков за $10 (хотя можно и без него, просто пропилить чуть больше), и ручная циркулярка за полсотни - подходишь, выпиливаешь гипсокартон - и к твоим услугам дырка шириной от 16 до 32 дюймов (от 40 до 80см) произвольной высоты, в зависимости от того, страшно ли один стояк пилить, чтобы всё не завалилось. Носишь через неё всякое, пока ноги не устанут. Шум от циркулярки, кстати, никто не заметит - вот почему.
Кстати, по той же причине - инструмент они неправильно выбрали - болгаркой надо было железо резать. Дерево или гипсокартон нельзя - пыли бует очень, очень много.
Кое-как лечит сигнализация (по недавно пробегавшим мимо данным, дом, на котором стоит сигнализация, в 300 раз менее вероятен для взлома, чем тот, в котором её нет), но и то не потому, что она работает, а потому, что любители приключений в гробу видали искать себе на ж... приключений - в общем-то, табличка "стоит на защите от XXX" работает, наверное, так же хорошо, как и собственно сигнализация - и идут туда, где таблички нет.
Но сигнализация, по большому счёту, тоже от честных людей...
Сразу оговорюсь - вышенаписанное не есть руководство к действию и не везде справедливо, на северо-востоке, скажем, методы строительства совсем не такие, да и на севере, наверное, тоже. Опять же, чем богаче район, тем более продвинута инфраструктура - это тоже играет роль.
В общем, если захотят, то всё равно поимеют, все под статистикой ходим.
Да, и 17 минут - это, в общем-то, неплохо, учитывая всё вышеперечисленное.
Источник: Всяческий Бред
Monday, February 23, 2009
Я знаю, у кого учился Горбачёв
Помнится, основным свойством Горбачёва была способность часами говорить на заданную тему, с нулевым семантическим выходом.
Сижу вот, читаю переписку между корпоративными восточными друзьями и понимаю, где он этому научился. Сотни писем, сотни слов в каждом - и ровно никакого полезного выхода. Всё, что они это делают - это рапортуют друг другу (и заодно начальству) о титанических усилиях по преодолению фундаментальных трудностей (ими же, тупицами, кстати, и созданных), и о статусе вышеупомянутых усилий - и поди разберись, сколько бит изменилось в полусотне страниц статуса.
Примечательно то, что эта махина перемалывает нас, людей, которые что-то делают и которым не всё равно, с потрясающей эффективностью - либо они уходят к чёртовой матери, либо становятся точно такими же руко-разводителями, как и эти все трутни.
Сижу вот, читаю переписку между корпоративными восточными друзьями и понимаю, где он этому научился. Сотни писем, сотни слов в каждом - и ровно никакого полезного выхода. Всё, что они это делают - это рапортуют друг другу (и заодно начальству) о титанических усилиях по преодолению фундаментальных трудностей (ими же, тупицами, кстати, и созданных), и о статусе вышеупомянутых усилий - и поди разберись, сколько бит изменилось в полусотне страниц статуса.
Примечательно то, что эта махина перемалывает нас, людей, которые что-то делают и которым не всё равно, с потрясающей эффективностью - либо они уходят к чёртовой матери, либо становятся точно такими же руко-разводителями, как и эти все трутни.
Subscribe to:
Comments (Atom)
