Monday, September 8, 2008

Бедная индийская женщина

Учительница английского языка в high school (классы с 9го по 12й) на родительском собрании толкает речь:

Здравствуйте,

Я приехала преподавать к вам в школу в рамках программы по культурному обмену - вместо меня в Индию поехала преподавательница из вашей школы.

Я пробыла здесь недолго, но у меня уже есть несколько замечаний. Прежде всего, вам надо для ваших детей купить тетрадки в линеечку и учиться писать - у них ужасный почерк и хромает грамматика...

В этот момент аудитория разражается смехом, который живо вызывает к памяти Булгакова и его знаменитое "Маэстро, урежьте марш!" Вот именно таким смехом смеялась аудитория.

Мне эту наивную индийскую учительницу было искренне жаль - я не думаю, что она хоть что-нибудь поняла...

Ещё мне интересно, как себя чувствует американская преподавательница в Индии. Как бы не получились её лекции сродни той, которую читал Виктор Банев в Гадких лебедях Стругацких...

No comments: