Monday, September 8, 2008

Украинские хроники: Цифровой Барьер

С тех пор, как я стал общаться с людьми вне профессионального круга, начало меня беспокоить смутное неудобство. Никак не мог понять, что же было не так, только каждый раз, когда мне говорили "Пока, буду ждать, когда ты выйдешь на связь", в голове возникало смущение.

Потом я понял.

Это они на связь выходят.

Я, с другой стороны, в Интернете живу. Иногда из него выхожу ненадолго (с появлением последней игрушки это время сократилось почти до нуля). Недаром же анекдот появился - "Возвращается внезапно муж домой из Интернета..."

Сытый голодного не разумеет.

Да, конечно, я провёл более половины жизни за клавиатурой, печатаю гораздо быстрее, чем пишу, и по-русски, и по английски могу одинаково свободно вслепую (да чё там, про Das Keyboard неоднократно подумывал, не купил только потому, что слышал, что не такая она уже и тактильная).

Но всё равно не укладывается в голове, как народ может НЕ пользовать все те возможности, которые Интернет открывает. На самый худой конец, стоя у полки в магазине, достать из кармана телефон и посмотреть, нет ли того же в другом месте подешевле, и не надувалово ли это вообще.

Но бесполезно об этом распространяться здесь, поскольку те, кому об этом надо слышать, всё равно это не прочитают... А жаль - с многими из них интересно было бы поговорить, они много чего знают.

Абыдна, слюшай...

PS: Очень интересно сравнить статью про Digital Divide со статьёй про Цифровой барьер... "Термин появился как обозначение раскола в семье, когда муж слишком много времени проводил за компьютером в ущерб всему остальному, и жена не могла с этим смириться." С чего они вообще взяли, что это имеет какое-то отношение к внутрисемейным отношениям???

No comments: