Friday, September 5, 2008

Украинские хроники: чего там ещё есть, чего здесь нет

Мне уже неоднократно с разных сторон указывали, что пока я был на Украине, у меня было одно на уме. Спешу заметить, что отнюдь. Была там ещё пара вещей, которые запомнились - просто руки сразу не дошли рассказать...

Чай.

Здесь найти чай нельзя. То есть можно, но надо места знать. И то, выбор крайне ограничен.

Там, однако... Вот сколько здесь (по представлениям советского человека 80х годов) есть сортов колбасы, столько там есть сортов чая. И, что интересно, даже те же производители, что выпускают чай и здесь - там продают его существенно лучшего качества. Lipton здесь - тошнилово. Lipton там - так я его Indian Spice сюда с собой десяток пачек привёз.

Ну а чай просто так пить неинтересно. Надо с процедурой и собеседником. Желательно несколькими.

И тут же начинает доходить, почему же именно разговоры на кухне - это совковое явление (в хорошем смысле). Потому, что тут всё есть. Вода - тут. Печка - тут. Чай - тут. Потребители чая - тоже тут. Соответственно, быстро его не выпьешь, так что хочешь не хочешь - разговор пошёл. А если посреди разговора закончился чай - то надо ещё налить. А если посреди чая закончился разговор - то надо ещё тему придумать, чтобы не скучно было допивать :)

А поди-ка ты сооруди такую же атмосферу, если пока дойдёшь до кухни - так уже тапочки стоптал...

В общем, чаю было выпито немалое количество. Даже детёныш, привыкший к американскому способу потребления продуктов, был научен чай пить...

А я пока чешу репу, как бы чаепитие организовать здесь.

No comments: