Wednesday, January 14, 2009

Неисповедимы пути...

Искал я как-то работу. Дали мне наводку, провёл я там самый длинный в своей жизни сеанс непрерывных интервью в стиле испанской инквизиции, по восходящей. Ну и вот, в самом конце разговариваю я с последним человеком в цепочке, самым большим начальником, а он меня возьми и спроси: "Ну расскажи мне, как ты тут оказался."

Чего терять, думаю, и говорю: "Самый лучший способ завязать разговор с человеком, которого не знаешь, это спросить его про его БМВ."

Вижу в ответ совершенно предсказуемую реакцию - "Ты чё, совсем плохой? Мы вот думаем, брать ли тебя на работу или нет, а ты тут про БМВ?" и продолжаю: "Человек, которого я спросил про его БМВ, это тот самый рекрутер, который меня сюда послал."

Мужик чешет репу и говорит: "А ты знаешь, я ведь тоже на пятёрке езжу... А ты на чём?"

В общем, получил я ту работу. С тех пор ходил и рассказывал всем сказки о том, как получил работу благодаря машине. Ну козе понятно, что не только, но чего ради красного словца не скажешь :)

И правда, с рекрутером я познакомился, задав ему вопрос про его новенькую блестященькую E30 318is к тому моменту тринадцатилетней давности... Мы с ним потом года два курить вместе ходили.

Так шо ви думаете, история на этом закончилась? Никак нет.

Два года спустя, будучи в маленьком магазинчике, я увидел за окном явно ухоженную старенькую семёрку, и рядом с собой мужика, который явно из неё вылез. Рассказал ему эту историю, он посмеялся и говорит: "А ты знаешь, я в общем-то тоже рекрутер..."

Но с этим парнем кашу сварить уже не удалось. Я даже точно знаю, почему - машина была с автоматической коробкой...

No comments: