Wednesday, September 2, 2009

Эти парни не шутят

Родители, потеряв надежду исправить сына - двоечника и хулигана, наконец отдают его в католическую школу. Придя через неделю, находят его паинькой и отличником. Спрашивают, "что случилось?" и в ответ слышат "Когда я увидел, как они одного из предыдущих учеников приколотили гвоздями к кресту, я понял - эти парни не шутят".
Да, так к чему это я...

Лет пять-шесть назад жена притащила в дом с улицы кошку.

Несмотря на уличное происхождение, кошка проявляла аристократические замашки - ела только дорогую еду, если дорогой не было и кормили дешёвой (или просто другого сорта) - то ела и тут же блевала на ковёр, песок в ящике, опять же, признавала только особенный, из кукурузных початков, иначе тут же принималась гадить по всему дому. Какашки закапывать тоже было ниже её достоинства - не царское это дело, для этого люди есть.

Пару лет назад дочь притащила ещё двух котов (это особая история, для другого раза). Кошка стала вести себя ещё более вызывающе - сидела с тех пор демонстративно к людям задом и ухом не вела.

Как вдруг решила дочь съехать, и котов с собой забрала.

Первый день кошка недоумевала, куда это все подевались.

На второй день начала бегать вокруг меня кругами, тереться об ноги и заглядывать в глаза. Потом, когда я лёг на диван, разговаривая по телефону, тут же прибежала и улеглась вдоль меня, чего не случалось вообще никогда.

На третий день долго вопила рядом со своим туалетом. Когда я пришёл разбираться, в чём дело, то обнаружил, что она просто хотела похвастаться, что всё закопала.

Я понял, она решила, что эти парни не шутят, и что с остальными уже разобрались, и что скоро её очередь, и забеспокоилась.

Интересно, на сколько её хватит. Пока что она демонстративно гоняет по дому забытые котами мохнатые шарики, которыми они по ночам играли в футбол, и которые она, являясь воплощённым примером стоицизма, игнорировала все эти годы.

No comments: