Monday, October 12, 2009

Как будет "Левша" по-ненашему? Очень просто, redneck...



Рассказывал мне как-то один из моих друзей историю о том, как он обучал буржуйских гостей из ненаших стран к постсоветской действительности. В двух словах история звучала примерно так: "Чехол им, видишь, не подходит, не того размера купили. Ну я им быстренько помог - ножичек в руки, одну дырку - раз, другую дырку - раз, прорезал, верёвку продел, закрепил, всё пучком".

Я и тогда немного удивился (было это ещё до переезда в другое полушарие), ну а чем больше времени проходило, тем больше рос диссонанс. Ну и вот наконец (теперь, когда я уже более или менее грокнул и эту действительность) до меня дошло, что же именно мне мозолило мозг.

Славяне этим гордятся и считают это признаком легендарной "русской смекалки".

Остальные воспринимают это как неспособность что-либо сделать по-человечески и непреодолимое стремление всё делать через жопу.



Тем, кто всё еще хочет настаивать на своём праве гордиться, могу по секрету сообщить, какая категория людей здесь всё ещё этим занимается. Их здесь называют rednecks.

А при чём здесь Левша? Да очень просто, он тоже подобными фокусами занимался. Блоху вот подковал. Танцевать, однако, она после этого перестала.
(Фотографии: shipmentoffail.com, thereifixedit.com)

No comments: