Улетел вот у нашей RSX Type-S лямбда-зонд. В печали, пошёл я выяснять, сколько это удовольствие стоит.
И опух.
Там их два, 36531 PRB A01 и 36532 PRB A01. Первый стоит в дешёвом месте $215.18, второй $210.14, итого $425.32.
Для сравнения, для E39 540i6 то же удовольствие стоит ($54.23 * 2 + $90 * 2) = $288.46 (там их четыре, две штуки 11 78 1 742 050 и две штуки 11 78 1 742 051).
Идите вы в <censored> со своими рассказками о том, как дорого ремонтировать БМВ. А заодно и с рассказками о том, как часто она ломается.
За почти одинаковое время жизни на Акуру было потрачено несравнимо больше денег, и неисправности у неё были фатальнее. Кроме того, для БМВ существует TIS для процедур и ETK для деталей, на худой конец RealOEM, а для Хонды - ничего. Ну разве что позвонить дилеру и спросить стоимость деталей и их номера, а потом по Интернету искать.
Не, я уж лучше буду биммеры чинить.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
7 comments:
Как там у классиков - "правда, одна только правда, но не вся..."?
А кого больше трогали другие машины a так же гоэдзинские/неарийские руки, Акуру или БМВ?
P.S. Да, я это, ja... :)
Дык, и ту, и другую всякие руки трогали... Есть у меня только подозрение, что особенности дизайна япономобиля делают его более рассыпающимся, чем тевтономобиль. Ты сам видел шланги - там хомуты, гайки и кривые руки, здесь quick connect. Ну и так далее.
Итак, с руками разобрались, осталось выдавить из себя реальное соотношение числа случаев трогания обоих транспортных средств другими транспортными средствами и прочими объектами неживой природы и стоимость каждого трогания. :)
PS. персонально я не в восторге от quick connects.
Трогания отношения к делу не имеют, (хотя справедливости ради, надо сказать, что япономобиль в своей жизни повидал существенно больше перцу, чем тевтономобиль). Скажи мне, как я должен относиться к тому, что отдельно взятый винтик, вывинтившийся где-то в глубине системы кондиционирования,разнёс её всю в клочья, пойдя по ней гулять? И случилось это рано в его истории, но, однако, очень скоро после того, как закончилась гарантия.
Насчёт quick connect - да, я бы тоже лучше купил прокладку за рубль, чем шланг за сто, но учитывая количество геморроя, необходимое для того, чтобы до него добраться, давай будем считать, что нам ненавязчиво прививают привычку не мелочиться и менять расходные материалы превентивно, а не когда припечёт, в спешке и за особо дополнительные деньги.
>>"отдельно взятый винтик,
>>вывинтившийся где-то в глубине
>>системы кондиционирования,разнёс
>>её всю в клочья, пойдя по ней
>>гулять?"
относится не к теме "Конструктивным Особенности Автомобилей", а к теме "Многогранность и Витиеватость Автосервисменского BS и Восприимчивость Кустомеров к Оному".
Чуть более, чем полностью уверен в:
a). Именно винтиков, откручивающихся вовнутрь в компонентах системы кондиционирования, не бывает.
б). максимум, куда отвалившийся фрагмент (для простоты - "винтик") доедет - это осушитель (aka dryer/receiver) или дроссель в трубе к испарителю (там малююююююсенькая точная дырдочка)
Ладно, уговорил.
Уточняю про кондиционер: я тогда ещё не созрел. И время не то было - каждый день, проведенный в ремонте, означал до стольника из своего кармана за арендованную тачку, поскольку это была неисправность, не возникшая в результате аварии и, следовательно, страховкой не покрывающаяся.
Да, в те времена именно столько более или менее приличный автомобиль арендовать и стоило. Это сегодня они стали дешёвыми...
Post a Comment