Monday, October 27, 2008

Три дня с Android G1: iPhone нервно курит в сторонке

В общем, с той поры, как в доме появился G1, за ним не прекращается охота. Жена отмахивается веником от всех желающих за него подержаться, сидит, первый раз в жизни читает почту, как только она появляется (а не неделю спустя), потихоньку офигевает от фишечек и шашечек, кусает локти, что не держала свою записную книжку там, где надо, лихорадочно вбивает адреса и телефоны - и выражение лица свидетельствует, что она таки приближается к просветлению.

Самая практически полезная вещь, конечно - Compare Everywhere. Из обнаруженных на сегодня, конечно - там ещё месяцами копаться с тем, что уже есть, а за это время ещё вагон новых появится.

Я совершенно не жалею, что проигнорировал iPhone - у меня с моей привычкой всё писать на клавиатуре от его виртуальной клавиатуры просто кровь закипает.

Дико жалею, что мой предыдущий телефон поломался в июле и пришлось купить BlackBerry, но тут уж ничего не поделаешь - я бы четыре месяца не выдержал.

Кстати - возможно, любители BlackBerry могут позлорадствовать немного - у BlackBerry таки более солидная клавиатура, чем у G1. У G1 она существенно мягче, особенно правая половина - и тактильной обратной связи мне сильно не хватает, постоянно обнаруживаю, что буквы правой половины двоятся из-за того, что мне кажется, что я клавишу не дожал, а она на самом деле уже сработала. Надеюсь, в следующих версиях железа это поправят - ну, или придётся привыкать...

Про форму - были раздражённые замечания вскоре после того, как появились первые фотографии - чего, мол, ему хвост загнули, в кармане ж будет плохо лежать. Докладываю: лежит хорошо. Я свои телефоны с 2005 года ношу в переднем кармане джинсов - PEBL вообще не замечался, BlackBerry слегка великовата, G1 после неё вполне нормально. Хвост не мешает. Равно как и в нагрудном кармане - полтора часа ходьбы по горам тенденции выпадать не проявили.

Чего, конечно, не хватает - так это чехла на ремень, там бы он лучше всего себя чувствовал (мне он там нафиг не нужен, но те, у кого одежда без карманов, жалуются :) Тут уж подождать надо - не сомневаюсь, появятся очень быстро.

В общем, вердикт - игрушка правильная и полезная.

No comments: