Monday, October 13, 2008

Украинские хроники: средисловие

Вообще-то с этого, наверное, надо было бы начинать - но по причинам, изложенным ниже, в тот момент это родиться ну никак не могло, ну а потому будет выпадать из хронологического порядка.

Поездка, конечно, была шоком. Забыл я за 11 лет, что это такое, да и поменялось много чего - не лучше, не хуже, а просто по-другому. Плюс к тому, меня взули на всю катушку при отлёте, что, естественно, настроения не прибавило. Плюс к тому по приезде я сразу влетел в деревянные морды ОВИРа, что меня, привыкшего к порядку и отвыкшего от продажности чиновников, просто взбесило так, что кровь закипает до сих пор. Ну а тогда я вообще был не в себе.

Через эту призму, возможно, всё и виделось.

Однако, уже к концу поездки я внезапно осознал, что ну не то чтобы мне там нравилось больше, но я просто привык, и существовать там вполне бы смог. Да, мне бы дико не хватало ключей от машины в кармане (вот эту машину в Киеве парковать у меня бы просто сердце разорвалось), и приходилось бы куда-нибудь на природу сваливать, чтобы поиграть на саксофоне (я представляю себе вопли соседки снизу в моей старой хрущёвской квартире на Воскресенке), но я бы выжил.

Ну и, конечно, стало понятно, что мир "тут" и мир "там" не пересекаются. Они сосуществуют, и нельзя быть и тут, и там одновременно. Не то чтобы где-то лучше, а где-то хуже - везде свои проблемы, они просто другие. Жаль только, что весь свой мир с собой носить нельзя - приходится выбирать. Выбрав один, теряшь другой, и кусок сердца остаётся с ним.

Ну и плюс к тому, любая боль со временем затихает, так что с сей поры пасквили, пожалуй, будут хоть и пореже, но зато менее злобные. Вот только могу обещать, что они будут более сбалансированными, не могу :)

В общем, если покажется, что я чего-то слишком резко написал - см. выше :)

И чуть не забыл - оглавление здесь.

No comments: