Wednesday, July 9, 2008

Украинские хроники - пролог

I Bring You Peace

Улетал я в 1997. Страшненько улетал - мой рейс из-за меня задержали на 10 минут, потому как мои имя, фамилия, отчество и год рождения совпали с таковыми преступника в розыске. Стою я, последний из могикан, на пропускнике с рюкзаком и гитарой, а меня мурыжат - ну и куда это ты, говорят, собрался? А зачем? А глаза у тебя какого цвета? А волосы? В общем, в конце мне скрепя зубами разрешили идти, вкратце объяснив причину (ну не было у них фотографии... только описание), меня две стюардессы подхватили под белы руки и быстро, бегом потащили (не преувеличиваю) к самолёту, как только я вошёл, люк закрыли, и не успел я сесть, самолёт уже катился. Для разнообразия мне стюардесса посреди полёта заявила, что если я не сниму наушники, то меня в Париже завернут обратно.

В общем, пинок мне Родина дала такой, что сама мысль о поездке вызывала смех. Не хотел я ехать обратно. 11 лет не хотел. Но таки пришлось.

Цирк был ещё тот. За два часа до полёта оказалось, что агенство не оплатило мой билет, а на часах было 5:15 утра, и мне в конце-концов пришлось прямо за час до рейса оплачивать билет прямо там - как вы можете догадаться, это стоило в N раз больше (чем кончится история, потом расскажу - она всё ещё проистекает). И, естественно, кончилось тем, что мы с детёнышем опять проходили конвейер последними, когда все уже были внутри, и опять был бег с охранниками, но на этот раз у меня хоть был нерастраченный запас сарказма, и я не смог удержаться, чтобы не сказать стоявшим у люка стюардессам - "We're sorry to keep you waiting". И опять, не успели мы войти, захлопнулся люк, и опять самолёт покатился, пока мы шли к своим местам.

"Ну и начало", подумал я. Ха! Это были цветочки.

<продолжение: Добро пожаловать в совок>

No comments: