Friday, December 19, 2008

Norton Security Scan идёт на йух

Тяжело юниксоиду в виндовозном мире.

Стал я по необходимости частить на виндовозные тачки, хуже того, пришлось дома парочку завести. Ну и, соответственно, вирусы и всё такое (я по тем местам, где их раздают, не хожу, но есть и другие ин-duh-видуумы).

Чесал репу долго (все эти антивирусы горбатые), в конце концов таки поставил Norton Security Scan по причине того, что его припаковал к себе Гугл (с Гуглом у меня в последнее время свои счёты, но об этом в другой раз) - думаю, Гугл не обманет.

Ага, щас.

В общем, это поганое животное периодически зажирало все ресурсы, и в конце радостно сообщало "Мужыг! У тебя 36 опасностей! Типа "кука"! Лечить будем?" Ну я, поломавшись немного для авторитета, соглашался - дык, не люблю опасностей, даже если и понимаю совершенно, как специалист, что это всё надувалово... Просто рефлекс компиляции без ошибок срабатывал.

Ну и, соответственно, была где-то тёплая мысль, что вирусов нет.

Но вот пару дней назад...

Это поганое животное опять проснулось, ужрало все ресурсы, приведя компьютер в околостолбнячное состояние, а потом радостно сообщило: "Мужыг! У тебя 36 опасностей! Типа "кука"! Лечить будем?" (ну хожу я всё время на одни и те же сайты, что поделать...) Лечи, говорю. А оно мне "Мужыг! Это теперь денег стоит! Давай апгрейд покупай, да?"

Не, ребятки, так дело не пойдёт. Если даже куки забесплатно не чинят, то я уже и не знаю, чем же именно они там столько времени занимаются. На йух.

А гуглу плюха, за пригрение змеи подколодной, да ещё и бесполезной, на своей груди.

2 comments:

Unknown said...

Мля, Ad-Aware + WinClam/AVG/Avast(или как там его) по вкусу - и все пучком... А Norton/McAffee уже давным давно сидят в ...опе. Если мне в руки попадается новый ...топ который надо конфигурировать - первым делом я убиваю вирусовый trial с которым он обязательно приходит. И вообще в последнее время от антивирусов толку - что с козла молока.

vt said...

Отож, толку ноль. По-моему, то, с чем сегодня браузеры приходят по крайней мере, Firefox и Chrome, насчёт Opera не знаю, IE принципиально не пользую) - это всё, что надо иметь. И по помойкам не лазить. С виндовозной тачки :)