Tuesday, November 18, 2008

Жадноклассники

Новый мем набирает силу - "жадноклассники". Я уже о них писал, по следам Крокодила, потом оказалось, что я не единственный, и мои причины помельче будут, чем некоторые другие. Сегодня (по причине, изложенной ниже) я заметил, что над ними уже откровенно смеются.

А что меня завело? Ну, это просто... Хотел добавить в форум ссылку на хроники и обнаружил, что... мне не дают. Низзя, говорит, урлов туда добавлять. За безопасность твою, говорят, беспокоимся.

Не, ребята, я так не играю. Я для того, чтобы иметь возможность болтать языком, переплыл океан, и если вы в своей песочнице будете такие правила заводить, то я оттуда быстро заберу свою лопатку и пойду в другую.

Да и пора, в общем-то - гляньте-ка на тенденцию:



(для тех, кому лень кликнуть - одноклассники вышли на плато, в то время как vkontakte.ru медленно, но верно спускается с горы и собирается их иметь).
Поправка: выше тенденция по всему миру, а по России и Украине - гораздо нагляднее
В общем, хоть тушкой, хоть чучелом - но надо ехать.

А жаль - идея была хорошая, и реализация могла бы быть. И ещё более жаль, что есть устойчивый контингент людей, которые не хотят оттуда уходить и общаются принципиально только через одноклассников - либо по причине сокрытия личной истории (хотя какое там сокрытие на одноклассниках), либо по причине ограниченного доступа к компьютеру или к почте, либо по привычке, либо вообще непонятно почему.

Для них это, собственно, и пишется - народ, собирайте манатки и ищите, где встречаться, пока одноклассники совсем не ошизели. Адресок только оставьте, да?

No comments: