Wednesday, March 4, 2009

Бутерброд, который я ем последние 20 лет

Ну хорошо, не двадцать, одиннадцать - до этого просто ингредиентов некоторых не было.

Короче,
  • три разных вида мяса - ростбиф, ветчина и индейка, извращения по вкусу (некоторые любят острое, некоторые не очень);
  • сыр (Havarti)*;
  • майонез или что-то типа того;
  • помидоры свежие тонким колечком;
  • шпинат, или салат (тот, который lettuce)*;
  • авокадо*;
  • мелочей по вкусу (миндаль*, клюква, перец и т.п.);
Ну и всё это между половинками булочки, соответственно.

Я, собственно, почему с этим сейчас выполз... Некоторое время назад мне чуть ли не взятку предложили за рецепт бутерброда, я очень удивился и просто рассказал, что внутри. Потом приходили и благодарили душевно, я аж чуть не прослезился. Теперь вот этот бутерброд становится народной легендой, совершенно непонятно, почему, ну да ладно, это уже дело десятое :)

Ну и напоследок - нет, это не я его делаю :)

* В СССР секса нет, равно как и некоторых продуктов, которые есть везде

No comments: