Wednesday, March 11, 2009

С кем поведёшься...

Вот, говорят, что молодняк предпочитает MP3 и что это есть культурное явление.

Сразу мне вспомнилось, как одна из моих индийских коллег скривилась в гримасе отвращения, когда услышала потрясное на мой взгляд вступление уж не помню куда, где был то ли бас-кларнет, то ли бас-саксофон (я думаю, что это скорее всего было 'Round Midnight в исполнении Джеймса Картера, послушать отрывок можно здесь), однако, пришла в экстаз от Kenny G, которого я просто не перевариваю. Я тогда прикинул, какую музыку она скорее всего слушала в детстве и подумал, что понимаю, почему ей не понравилось.

А сейчас вот подумал что да, конечно, когда поход в оперу - это, в общем-то гораздо реже, чем Новый Год, и приличная акустика стоит примерно столько же, сколько подержанный автомобиль для подростка - понятно, почему они предпочитают этот писк. По бедности и незнанию.

И лечится это либо серьёзными инъекциями родительского времени (поход в оперу, да и то, хорошо, если живёшь там, где опера есть - а если её нет? А вы когда-нибудь пытались подростка затянуть в оперу, когда его друзья тянут на оргию?), либо серьёзными инъекциями денег на акустику и/или музыкальные инструменты (что тоже, в общем, не каждая семья себе сможет и/или захочет позволить - приличный саксофон от четырёх до пятнадцати тысяч долларов, Steinway "на дикой распродаже" - к северу от пятнадцати тысяч).

Короче, так или иначе, но индийские мотивы нас догнали... Привыкайте.

No comments: