Замена масла в биммере:
- отвинтил сливную пробку, слил масло;
- отвинтил сверху крышку масляного фильтра, аккуратно его достал вверх, ни единой капли нигде;
- завинтил сливную пробку;
- залил двигатель маслом;
- залил колодец масляного фильтра сверху, поставил новый фильтр сверху, завинтил крышку фильтра сверху;
- поехал.
- отвинтил сливную пробку, слил масло;
- снизу полез отвинчивать масляный фильтр вбок - сверху не достать вообще, снизу достать можно только одной рукой;
- содержимое масляного фильтра и окружающего пространства льётся опять же вниз, причём куда, не видно, известно только, что в подкапотное пространство, на правую полуось и раму;
- вытер по возможности чисто все места, куда пролилось масло - включая те, где ленивые механики его не вытерли в прошлый раз, там оно уже поросло полуметровым слоем пыли;
- начал попытки ставить новый фильтр. Ставить можно только вслепую, единственное положение, при котором рука с фильтром пролазит туда, где его надо вкрутить, помещает голову в такое место, откуда нет прямой видимости туда, куда фильтр надо вкручивать;
- залил двигатель маслом;
- остальное без приключений - при условии, что крутящий момент на фильтре правильный, а иначе вытирай масло везде опять.
Интересно, о чём они думали, когда так двигатель проектировали?
No comments:
Post a Comment