Monday, June 1, 2009

Какой же я всё-таки злопакостный

В моей машине завелись гремлины. Вот проедешься на ней, поставишь на стоянку, взведёшь сигнализацию и пойдёшь по своим делам... И как только отойдёшь на расстояние, на котором дистанционный пульт не работает - сигнализация начинает орать дурным голосом. Говорю же - гремлины. Народ кругом раздражаетсяи смотрит укоризненно, бо голос таки дурной, и ушки таки закладывает. Особенно сексуально это выглядит, когда машина припаркована на одной стороне здания, а я сижу в оффисе на другой и этого воя не слышу.

Было бы это в совке - ей-богу, уже давно бы стёкла побили и тачку поцарапали. Здесь же люди воспитанные и просто бумажку вежливую под дворники кладут.

В общем, поехал я сегодня к дилеру запчасть правильную (деталь №61318374745) покупать. Припарковался и пошёл внутрь, к закромам, где запчасти раздают. Стою, жду. Ну а гремлины, соответственно, вышли на прогулку...

Обычно я бы побежал выключать. Но тут меня пробило - это ж сколько мне этот дилер крови выпил, пока машина пять лет на гарантии была (это отдельная история, как-нибудь потом напишу)... Нет, думаю, ваше изделие воет, вы его и слушайте. Да и ходить слишком далеко и лениво.

Интересно было наблюдать гамму выражений людей в салоне. Удивлёное у покупателей - "это что, и моя так будет вопить?" Раздражённое у продавцов - "ну вот, какой это мудак нам тут процесс облапошиванияпродажи подмачивает?" Усталое у клиентов - "Сколько же мне обойдётся, когда моя так завоет?". Оживлённое у ремонтников - "Ещё один лохклиент".

М-да.

PS: Если у кого эти гремлины на E39 заведутся - то самая частая причина - это та самая деталь (hood switch, part #61319119057). Стоит двадцатник, меняется (включая время на то, чтобы открыть капот, закрыть и стереть с него отпечатки пальцев) секунд за двадцать.

No comments: