Friday, November 21, 2008

Украинские хроники: скелеты в наших шкафах

скелеты в наших шкафах

Одноклассники.ру: Лучший шанс трахнуть свою школьную любовь! -- Из рекламного плаката на стене вагона метро


Это только у тупых всё так просто. Одноклассники.ру - школьная любовь - развод - раздел имущества. А в жизни всё гораздо сложнее...

Бог меня миловал от напасти, которой многие страдают - приходя на тусовки, видеть мечты своей юности толстыми тётками с голосом, похожим на электродрель. Получилось наоборот - все те, на кого мой глаз в те годы падал, не только с возрастом не испортились, но и приобрели шарм - как выдержанное вино, чем дальше, тем лучше. Я был приятно удивлён тем, что оказывается, у меня таки был хороший вкус и таки была дальновидность. Однако, в те далёкие времена мне это помогло ровно никак, по совершенно очевидной причине...

Любите очкариков, скорее всего, один из них будет вашим начальником -- из анонимного юмора на Интернете

Некто мудрый однажды сказал - женщины, которых мы хотели и которым мы были безразличны, заставляли нас прилагать совершенно немыслимые усилия для того, чтобы стать лучше и им понравиться, и мы прилагали и становились, но больше им от этого не нравились. Нам просто не хватало мудрости понять, что это просто были не те женщины.

Ничто не проходит бесследно, и привычка преодолевать препятствия и прогибать мир под себя начинает быть второй натурой. Оказывается, при достаточной настойчивости это приносит результаты, и окружающим это импонирует в сорок (когда результаты уже видны) гораздо больше, чем в двадцать (когда это всё ещё выглядит шапкозакидательством).

Но я опять отвлекаюсь...

Понятное дело, общаться с людьми, которых лет двадцать не видел - это заново знакомиться. Много факторов тут играют роль - у кого фотография удачно получилась, у кого машина дорогая за спиной, кто-то в экзотическом месте живёт... И возникает у людей интерес (даже если его раньше не было никогда), мысли "а если бы", "вот почему я не", "вся жизнь коту под хвост", "не на той женился", "не за того замуж вышла"...

И как-то совершенно забывают при этом иногда, что интерес, возникающий здесь и сейчас, возникает не к тому человеку, которого едва знали полжизни назад. А к совершенно другому, который эти полжизни провёл с кем-то другим, и этот другой, собственно, и сыграл ключевую роль в превращении никому не нужного очкарика в человека, рядом с которым хочется быть. Гарна та дівка, що сватана.

И кто знает, как бы на самом деле сложилась жизнь, если бы да кабы.

Книга жизни уже написана, и пытаться выдирать из неё страницы и гоняться за призраками - неумно.

Однако, каждый скелет - это часть моей жизни. Это они сделали меня лучше, каждый из них по-своему. Это они сделали меня тем, кто я есть. И каждый раз, когда они выходят из шкафа, сердце спотыкается и пропускает пару шагов, сколько бы лет с тех пор ни прошло. Они со мной навсегда.

<продолжение: День Независимости>

No comments: