Friday, November 28, 2008

Лестницы, мозги и география

Wicked Stairs

С тех пор, когда я разворошил лестницу в своём доме и задумал сделать из неё ещё одну книжную полку, мимоходом начитавшись толстых руководств по постройке лестниц, я за ними внимательно смотрю.

И который раз уже поражаюсь тому, насколько здравомыслящие люди живут в других странах. Здесь же они не здравомыслящие, а просто всего боятся.


Перила по строительному кодексу должны быть ну вот точно вот такой высоты, а промежутки между балясинами ту вот никак не больше, чем размер головы годовалого ребёнка, и вообще.



Ну да, понятное дело, что всякие немощные, несовершеннолетние и больные на голову падали до того, как ввели этот кодекс. Однако, они так будут продолжать падать, как бы кодекс не ужесточали. На всех идиотов правил не напасёшься.



А вот потрясные архитектурные сооружения, которы вопиющим образом нарушаюь кодекс, становятся невозможны.



Я вот только думаю, как люди с хорошим вкусом эту проблему решают. И есть у меня подозрение, что они просто на него забивают...

1 comment:

Anonymous said...

насколько я понимаю, пока ты дом не продаешь или пока ничего не случается (никто с лестницы не свалился) - никому дела до этого нет. твой дом - твой выбор :)