Saturday, November 8, 2008

Воспитание

Attitude (Воспитание)

Мой детёныш решил показать мне, насколько он на меня обижен, вставая с несчастной китайской табуретки. Несчастная китайская табуретка решила, что обиделся он на меня совершенно зря, и вежливо крякнула. Типа, нечего на мне восседать, когда обижен - и впредь, попробуй только сесть, я тебя мигом на пол ссажу. Шоб другим неповадно было.

Мне такое поведение детёныша, равно как и несчастной китайской табуретки, не понравилось вообще, а потому они были оба заперты в мастерскую со словами "пока не договоритесь, ни один оттуда не выйдет".

Неделю спустя, оба появились. Детёныш со свежеприобретёнными навыками работы с деревом, станками, краской и такой-то матерью, и табуретка, сияющая, с новой передней стенкой.

Я так понял, в следующий раз он мне будет говорить сам, насколько он на меня обижен, а не пользоваться китайскими изделиями для выражения своих чувств. И не только китайскими.

No comments: