Tuesday, November 4, 2008

Одноэтажная Америка

Вернулся мой детёныш только что из Лос-Анжелеса, рассказывает с круглыми глазами: "Представляешь, у них там на бензозаправках и даже в некоторых магазинах кассир за пуленепробиваемым стеклом, и только маленькая дырка для денег, чтобы нельзя было пистолет просунуть!!!"

Мне живо вспомнился мой шок, когда по приезде в Феникс я пошёл первый раз заправляться и обнаружил, что здесь надо платить за бензин до того, как ты заправился, а совсем даже не после...

Ну понимаете, в нормальных местах (типа Айовы) понимают, что кредитная карточка - это плохо, что наличка в кармане есть, и процедура такая: залил - пошёл к кассиру - выяснил сумму - заплатил - сказал спасибо - уехал. Полное доверие.

Из той же оперы - у меня в Айове был персональный механик (шутил ещё, что за то количество клиентов, что я ему привёл, он мне будет машину бесплатно ремонтировать - и таки да, некоторые вещи делал даром), так у него полтора десятка клиентских машин стояли на переднем дворе и ждали своей очереди. Все открытые. У всех ключи в зажигании. За десятилетия работы, говорит, ни разу ничего не случилось.

Бывают же места, времена, и люди... Нет, выйду на пенсию, поеду в Вайоминг рыбу ловить. Там, наверное, тоже так.

No comments: