Wednesday, August 27, 2008

Украинские хроники: за державу обидно (часть 2, пролетало мимо)

Вдогонку к первой части - вот история, рассказанная недавно совсем по другому поводу, воспроизводится с разрешения автора:

Я когда первый раз приехал с заработков, привёз $5000, жена с трудом умудрялась тратить в месяц $100.
Cейчас - как недавно мне сказал дружок из Москвы - за такие деньги даже не похоронят. Понимаю, в Киеве и народ попроще, и могилы помельче... ;)

Эх, времена были...

Знакомые из города Жуковского (rocket science) пахали на NASA втроем, двое вернулись, один остался, так как не смогли наниматели из NASA сразу собрать $14000 налом, они, придурки, 3 Money Orders притащили перед отъездом. Парня убили прямо в аэропорту Шереметьево, он даже до таможни не дошёл.

Второй раз я поехал на заработки, жена с детьми отдыхала, квартиру грабонули, основательно - даже подушки вспарывали, доллары искали.

Когда на фирму в Москве, где я работал, пришли "устанавливать крышу", а ученики местной школы стали с пистолетами приходить в школу, нервы у меня не выдержали...

No comments: