Wednesday, August 6, 2008

Украинские хроники: Ой, Вань, гляди, какие клоуны!

DSC_0067

Продолжаем разговор...

Глядя на фотографию выше (весь набор здесь), уже не один американец (обоего пола, кстати) обрадованно воскликнул "О! Я знаю! Это проститутка!"

Первый раз я думал, они шутят. Потом до меня дошло, что нет.

Моя жена, услышав такое, вышла из себя и выкатила примерно следующее: "Проститутка??? Да пусть они на себя в зеркало сперва посмотрят! Я на своих сотрудниц смотрю - так половину из них помыть, подстричь, одеть, причесать и макияж сделать будет достаточно, чтобы все мужики вокруг с вывихом шеи в больницу попали!"

А я, соответственно, долго тормозил, пытаясь вспомнить контекст этой серии, и ничего, что привело бы меня к мысли, что это была проститутка, тоже вспомнить не мог. Однако, вспомнил достаточно, чтобы теперь ответствовать "Да ты чё! Она по тамошним меркам вообще чуть ли не как монашка одета!", что обычно вызывает у тутошних мужиков загоревшиеся глаза и немедленное намерение выучить украинский и ломануться в отпуск в Киев.

Вспоминается статья, с год назал пробегавшая по Интернету, где высказывалось мнение, что все эти восточные проблемы с религиозными фанатиками вызваны на самом деле многожёнством и, соответственно, отсутствием у тех мужиков, которым жён не досталось, иного способа оторваться, кроме как проводить священный джихад... Думаю, может и тут бы много проблем починилось, если бы женщины стали лучше выглядеть?

No comments: