Friday, August 1, 2008

Национальные особенности восточного программирования

Сидять двоє вуйків, жують хліб з салом. Раптом звідки не візьмись, пролітає над їх головами кукурузник, влітає прямісінько у сарай і там вибухає. Хвилина проходить у мовчанці, а тоді один вуйко другому і каже: "Ну що ви, куме, на мене дивитесь? Яка країна, такий і теракт"...

Да, к чему это я,

Сижу вот как-то недавно, жую бутерброд на пару с индийским консультантом. Разговор окольными путями уткнулся в книги, спрашиваю - "А эту читал?" - "Нет", говорит. "А вот эту читал?" - "Нет", говорит. "Ну а вот эту ж точно должен был?" - "Нет", говорит, "мы вообще книги не читаем. "А что же вы тогда делаете???", спрашиваю, ошеломлённый. "А мы фильмы смотрим", говорит.

Индийские фильмы, да? Основа культуры, да?

Меня теперь не удивляет, что они такой дерьмовый код пишут...

Но вообще, конечно, нельзя их всех одним миром мазать. Один из моих очень немногих индийских друзей как-то сказал - "Понимаешь, мужик, я могу бросить работать прямо сейчас. И мне до конца жизни хватит. И моим детям хватит. И детям их детей хватит. Но это же скучно!!!" При этом профессионалом был высочайшего класса. И интеллигент к тому же. Однако, к сожалению, исключения более подтверждают правила, чем их опровергают...

No comments: