Friday, December 26, 2008

Не доходит

Старая шутка, с забывшимся источником -

В последнее время я замечаю, что мои письма до адресатов не доходят. Вот, бывает, напишешь письмо, отправляешь и ждёшь. Не доходит. Потом получаешь ответ, читаешь и понимаешь: не доходит.

Да, к чему это я?

Писал ведь уже. Ну не то чтобы пытался что-то кому-то объяснить, но сообразительные уже отсмеялись.

А несообразительные, <censored>, всё продолжают писать письма и слать открытки, с моим адресом в поле To: или Cc:, наравне с десятками остальных.

Да когда же вы, <censored>, угомонитесь? Когда же наконец поймёте, что

а) друг моего друга не обязательно мой друг, и не надо вашим друзьям знать, кто ещё вам друг, и ваша же личная жизнь от этого страдает, и

б) это ж любимая пища для вирусов и фишеров, лазить по адресным книжками и адресам в письмах?

Если так хочется осчастливить пятьдесят человек куском спама на пару гигабайт - ну так используйте же Bcc:, да? По крайней мере хоть свидетелей позора меньше будет.

Блин, достался объяснять уже...

No comments: